Герб
Администрация сельского поселения
Карламанский сельсовет
муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан
Контакты
Прочие контакты
Фактический адрес
Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, д.Улукулево, ул.К.Маркса, д.64
Юридический адрес
Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, д.Улукулево, ул.К.Маркса, д.64

Министерством торговли и услуг Республики Башкортостан в рамках реализации государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан», соисполнителями которой являются и органы местного самоуправления, изготовлены обучающие анимированные видеоролики и справочные материалы за 2022 год по актуальным вопросам защиты прав потребителей.

Министерством торговли и услуг Республики Башкортостан в рамках реализации
государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан»,
соисполнителями которой являются и органы местного самоуправления, изготовлены
обучающие анимированные видеоролики и справочные материалы за 2022 год по актуальным вопросам защиты прав потребителей.
Доступные ссылки для скачивания:
1. Видеоролик – Федеральный закон о потребительском кредите
https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9425/;
2. Видеоролик – Вам оказали работу или услугу ненадлежащего качества?
https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9426/;
3. Видеоролик – Защита прав потребителей при покупке товаров в интернет-магазинах – https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9427/

4. Видеоролик – Возврат товара ненадлежащего качества https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9428/

5. Справочник потребителя 2022 – https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450150/;;
6. Буклеты – https://trade.bashkortostan.ru/activity/16538/

6.1.Приобретение товаров дистанционным способом – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450137/;
6.2.Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450139/;
6.3. Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450140/;
6.4. Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450141/;
6.5. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450143/;
6.6. Авто кредит. Что следует знать потребителю-заемщику? – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450144/;

6.7.Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450145/;
6.8. Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450146/;
6.9. Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно
оплаченного товара – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450147/;
6.10. Потребительский кредит: вопросы и ответы – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450148/;

7. Памятки – https://trade.bashkortostan.ru/activity/1868/:
7.1.Автокредит. Что следует знать потребителю-заемщику?
https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/414892/;
7.2. Кредитные каникулы-2022. Вопросы и ответы
https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/414899/;
7.3.Микрофинансовые организации. Отличия микрофинансовой компании (МФК) от микрокредитной компании (МКК) – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/443207/;
7.4. Ключевая ставка. Что это такое? – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/443204/;
7.5.Приобретение товаров дистанционным способом – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450117/;
7.6.Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450118/;

7.7.Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450119/;
7.8.Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450120/;
7.9.Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450121/;
7.10. Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в
товаре недостатков? – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450125/;

7.11. Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450126/;
7.12. Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно
оплаченного товара – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450128/;
7.13. Потребительский кредит: вопросы и ответы – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450129/;
7.14. Финансовый омбудсмен: вопросы и ответы – 2023
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/467113/.

Также сообщаем, что на портале по защите прав потребителей Республики Башкортостан http://(https://portalzpp02.ru/) предусмотрена возможность узнать свой уровень знаний в области защиты прав потребителей и пройти тестирование (https://portalzpp02.ru/kurs/)
, в режиме онлайн подготовить претензии
https://portalzpp02.ru/new-claim/ ), скачать исковые потребителей ( https://portalzpp02.ru/newclaim/lawsuit.php ). В разделе «Онлайн жалобная книга» (https://portalzpp02.ru/complaintbook/) имеется обратная связь, позволяющая гражданам получить в онлайн-режиме
консультации по интересующим вопросам в области защиты прав потребителей.